Решения для розничной торговли

Розничная торговля — очень конкурентный рынок с растущим давлением со стороны онлайн-магазинов. Именно поэтому ведущие ритейлеры знают, что клиентский сервис и оптимизация являются ключом к успеху.


Верным помощником в этом направлении становится искусственный интеллект. Компании, которые широко используют ИИ, получают высокую лояльность клиентов, одновременно снижая уровень расходов. Вот всего лишь небольшая часть примеров, когда алгоритмы машинного обучения приходят на помощь в рознице.
Сферы применения
Геймификация и компьютерное зрение
Вовлекайте своих клиентов в маркетинговые акции нового поколения.


Вы можете объединить цифровой опыт покупателей с посещением ваших торговых точек, создавая новые игровые механики в маркетинговых акциях.


Например, «Улыбнись и получи скидку или бонус».
Смотреть Demo
Рекомендации в чат боте
Организуйте постоянный канал связи с клиентом через чат-бот в WhatsApp или других мессенджерах.


С помощью компьютерного зрения вы сможете рекомендовать смежные товары, подбирать гардероб для покупателя, сообщать о наличии товара в магазине и многое другое.
Смотреть Demo
Счетчики проходов
Измерьте количество посетителей, которые заходят в магазин с помощью текущей системы видеонаблюдения.

Это позволит повысить точность подсчета посетителям, менеджеры магазинов смогут просматривать конверсию продаж и определять количество посетителей, которые заходят в магазин, но не совершают покупки.

А еженедельный отчет компании предоставит генеральному директору обзор производительности всех торговых точек, чтобы принимать решения, основанные на фактических данных.
Смотреть Demo
Управление очередью
Минимизируйте время ожидания ваших клиентов и забудьте о брошенных корзинах.

Продвинутые алгоритмы и новейшая технология определения посетителей позволяют точно измерять количество клиентов на кассах в режиме реального времени и оперативно оповещать персонал торговой точки о необходимых действиях.
Подробнее
Активность в торговом зале
Анализируйте активность персонала в торговом зале и считайте количество попыток продаж продавцов-консультантов.

Каждую попытку продажи можно оценить и проверить — тем самым вы сможете прозрачно оценить вклад каждого продавца-консультанта.

Данная технология позволяет оценить действия не только персонала, но и посетителей.
Подробнее
Подсчет толпы
Объективная оценка большого количества людей во время проведения маркетинговых акций и мероприятий.


Скажите «нет» субъективным оценкам проведенного event-а или конференции.


Подсчитать количество можно с текущих камер на площадке либо по фотографии.
Смотреть Demo
Умная оффлайн реклама
Сэкономьте на внедрении digital signage! Не всегда есть необходимость устанавливать ЖК-дисплей и соответствующее программное обеспечение.

Прокачайте свой лайтбокс, манекен или рекламный плакат — установите комбо-решение: веб-камера с функцией распознавания лиц, пола и возраста, сбор mac-адресов телефонов для создания последующей рекламной кампании по посетителям.
Подробнее
Система лояльности – лица достаточно
Объедините офлайн и онлайн с помощью распознавания лиц.

Узнайте, как часто подписчики приходят к вам в магазин и совершают покупки.

А интегрировав систему распознавания лиц с кассовым ПО, вы сможете предоставлять скидки через систему лояльности по лицу покупателя.
Подробнее
Стоп - контроль!
Детекция людей, автотранспорта и предметов в запрещенных зонах либо в нерегламентированное время.

Контролируйте онлайн, где находится ваш персонал и ценное оборудование.
Смотреть Demo
Не нашли, что вас интересовало?
Напишите в WhatsApp или оставьте заявку, и мы поможем!
Публичный demo сайт в разработке
Запросите персональную презентацию
E-mail:
Имя:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите персональное предложение
Оставьте свои контакты и с вами свяжутся
E-mail:
Имя:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda